Ремонт ходовых огней (DRL)

Как и многие… купил я ходовые огни для машины модель называется Sho-Me DRL-507, примерно в сентябре 2011г.
Всё бы ничего, если через 1.5 месяца использования начал один диод периодически гаснуть, пока совсем не сгорел (видимо),
впоследствии такая же судьба постигла остальных 7 диодов и долгое время горело у меня всего двое из десяти, пока и те не сдохли…
Дешевизна, как обычно, редко приводит к ожидаемому результату, но если бы не это, то я бы всему что пишу и не набрался, вот и решил поделится опытом 😉

Всё это время, я по возможности, изучал разную информацию о самом продукте, о светодиодах, прикупил в Брянске светодиоды на замену (ES-1W) и недавно вот нашел ссылку по разборке и их ремонту…

Создав тему, решил открыть обсуждение по данному вопросу, кого это интересует или может кто уже решал похожую проблему и может поделиться опытом.

По указанной выше ссылке ребята пишут, что в этой модели плохо проработан теплоотвод, и как вариант возможной причины скорого выхода их из строя.

Вот решил сделать свой вариант… сразу скажу что я любитель 🙂

Был взят паяльник на 25W, 5 диодов ES-1W(3.2-3.6V, 90-100 Lm, 350 mA)
Дополнительно к тем фоткам из ссылки, скидываю свою «доделку»….
1. Здесь показано как выглядит сама плата с выпаянными сгоревшими диодами, кстати подпилил напильником плату это понадобится в дальнейшем…

2. Диоды запаены на штатные места, под основание каждого диода подложена алюминиевая фольга (одну ножку припаял, подложил фольгу, прижал к месте припоя другую ножку и припаял её, т.о. фольга в зажатом положении для лучшего теплоотвода)

3. Просто загнул фольгу (в нижней части текстолитовой платы алюминиевая штатная подложка)

4. Смазал термопастой

5. Нашел в своих «закромах» подходящие болтики с шайбочками и закрепил плату с их помощью (резьба кстати на радиаторе была, производитель просто залил клеем плату для фиксации)

Припаянные диоды проверил на работоспособность двумя пальчиковыми батарейками — все горят, значит проделал всё хорошо.
На штатное место установил, теперь время покажет насколько эффективно сделана эта «модернизация» 🙂

Как и многие… купил я ходовые огни для своей машины модель называется Sho-Me DRL-507, примерно в сентябре 2011г.
Всё бы ничего, если через 1.5 месяца использования начал один диод периодически гаснуть, пока совсем не сгорел (видимо),
впоследствии такая же судьба постигла остальных 7 диодов и долгое время горело у меня всего двое из десяти, пока и те не сдохли…
Дешевизна, как обычно, редко приводит к ожидаемому результату, но если бы не это, то я бы всему что пишу и не набрался, вот и решил поделится опытом 😉

Всё это время, я по возможности, изучал разную информацию о самом продукте, о светодиодах, прикупил в Брянске светодиоды на замену (ES-1W) и недавно вот нашел ссылку по разборке и их ремонту…

Создав тему, решил открыть обсуждение по данному вопросу, кого это интересует или может кто уже решал похожую проблему и может поделиться опытом.

По указанной выше ссылке ребята пишут, что в этой модели плохо проработан теплоотвод, и как вариант возможной причины скорого выхода их из строя.

Вот решил сделать свой вариант… сразу скажу что я любитель 🙂

Был взят паяльник на 25W, 5 диодов ES-1W(3.2-3.6V, 90-100 Lm, 350 mA)
Дополнительно к тем фоткам из ссылки, скидываю свою «доделку»….
1. Здесь показано как выглядит сама плата с выпаянными сгоревшими диодами, кстати подпилил напильником плату это понадобится в дальнейшем…

2. Диоды запаены на штатные места, под основание каждого диода подложена алюминиевая фольга (одну ножку припаял, подложил фольгу, прижал к месте припоя другую ножку и припаял её, т.о. фольга в зажатом положении для лучшего теплоотвода)

3. Просто загнул фольгу (в нижней части текстолитовой платы алюминиевая штатная подложка)

4. Смазал термопастой

5. Нашел в своих «закромах» подходящие болтики с шайбочками и закрепил плату с их помощью (резьба кстати на радиаторе была, производитель просто залил клеем плату для фиксации)

Припаянные диоды проверил на работоспособность двумя пальчиковыми батарейками — все горят, значит проделал всё хорошо.
На штатное место установил, теперь время покажет насколько эффективно сделана эта «модернизация» 🙂

Яндекс.Метрика