Остерегайтесь мошенников! Участились случаи мошенничества с использованием мобильного телефона.

Остерегайтесь мошенников!

Многие операторы хотят обезопасить абонентов от существующих угроз, поэтому рассказывают, каким образом предупредить неприятную ситуацию, и что делать, если вы всё-таки стали жертвой мошенников.

Итак, что же нужно делать вам, столкнувшись с мошенничеством?
Вот ссылки на разделы помощи следующих операторов

Мегафон - http://www.stopfraud.megafon.ru/feedback/
МТС - http://www.mts.ru/help/useful_data/safety/
МТС мобильная версия - http://www.pda.mts.ru/help/useful_data/safety/fight/
Билайн - http://safe.beeline.ru/main.html
Теле2 Инструкции - http://www.spb.tele2.ru/help_warning_mobile.html
Теле2 «Добро пожаловаться» - http://www.spb.tele2.ru/help_complain.html

Что дает обращение к оператору?

Во-первых, вам вернут все украденные у вас деньги.

Во-вторых, ваш сигнал поможет в деле обнаружения недобросовестных контент-провайдеров, допускающих мошенников в свои программы.

В-третьих, чем больше людей будет обращаться к оператору, тем быстрее оператор сможет вычислить жуликов и сделать соответствующие шаги по прекращению их деятельности.

Вы всегда можете вернуть украденные деньги, обратившись к своему оператору.

Поделитесь этой страницей!